ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности начальника отдела финансового и материально-технического обеспечения

ИНФОРМАЦИЯ
о конкурсе на замещение вакантной должности
начальника отдела финансового и материально-технического обеспечения


Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы "начальника отдела финансового и материально-технического обеспечения".
Требования, предъявляемые к претенденту:

  • высшее профессиональное экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», либо «Финансы и кредит», либо «Налоги и налогообложение»;
  • стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет (или стаж работы по специальности не менее пяти лет);
  • умение пользоваться оргтехникой и ПК.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 09 до 17 часов по адресу: г.Владикавказ, пл.Свободы,5, 2-й этаж, отдел кадров. Адрес для почтовой корреспонденции: 362040, г.Владикавказ, пл.Свободы,5.
Последний день приема документов: 20 января 2014 года.
Документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Сведения об источнике подробной информации о конкурсе:

  • телефон: (8672) 50-53-13;
  • сайт суда: - www.alania.arbitr.ru

Условия прохождения гражданской службы установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Предполагаемая дата проведения конкурса - 20 февраля 2014 года (может уточняться).
Место проведения конкурса - здание суда по адресу: г.Владикавказ, пл.Свободы,5.
Порядок проведения конкурса установлен Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, справка из наркодиспансера и психдиспансера.
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе:
    • копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (если таковые имеются);
    • копия документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
    • копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
    • сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего (по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 15.05.1997 № 484 (в редакции в том числе Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2000 № 1358;
    • копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
    • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

Гражданский служащий аппарата Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе на общих основаниях, независимо от замещаемой им на период проведения конкурса должности, направить заявление на имя председателя суда. Кадровая служба суда обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе. Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством России.
Документы представляются в Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания в течение 30 дней со дня размещения объявления.

Сервис временно не доступен