АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРОВОДИТ КОНКУРС ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ СУДА

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРОВОДИТ КОНКУРС ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ СУДА

 

Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» проводит конкурс по формированию кадрового резерва на замещение следующих должностей федеральной государственной гражданской службы:

1) секретарь судебного заседания;

2) старший  специалист 3 разряда отдела делопроизводства;

3) старший специалист 3 разряда отдела государственной службы и кадров

4) старший специалист 3 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения;

5) старший специалист 3 разряда отдела судебной статистики правовой информатизации, связи и обобщения судебной практики

 

Требования, предъявляемые к претендентам:

 

Секретарь судебного заседания

- высшее профессиональное (юридическое) образование, требования к стажу работы не предъявляются.

В основные обязанности секретаря судебного заседания входит:

- совершение действий по подготовке дела к судебному разбирательству и проведению судебного заседания, включая:

- проверку явки в судебное заседание лиц, участвующих в процессе;

- ведение протокола судебного заседания (протокола о совершении отдельного процессуального действия); обеспечение ведения аудиопротокола заседания;

- размещение информации по судебным делам в АИС «Судопроизводство», осуществлять контроль за ее размещением (публикацией) в сети Интернет; и др.

Денежное содержание секретаря судебного заседания устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

  

Старший специалист 3 разряда отдела делопроизводства

- высшее или среднее  профессиональное (юридическое) образование, требования к стажу работы не предъявляются.

В основные обязанности главного специалиста отдела делопроизводства входит:

- прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции;

- организация отправки исходящей корреспонденции, составление реестров отправки;

- предоставление информации по запросам представителей сторон о движении судебных дел и иной корреспонденции;

- систематизация и хранение документов текущего архива и др.

- осуществлять прием заявлений и иных документов, поступающих в адрес суда;

- регистрировать заявления и иные входящие документы в АИС «Судопроизводство» и системе «Дело» в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах;

- подготавливать и сдавать в архив суда документальные материалы, законченные делопроизводством;

Денежное содержание старшего специалиста 3 разряда отдела делопроизводства устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

Старший специалист 3 разряда  отдела делопроизводства (архивариус)

- профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) документоведение и архивоведение, требования к стажу работы не предъявляются.

В основные обязанности главного специалиста отдела делопроизводства входит:

- обеспечение приема, регистрации, систематизации, хранения судебных и номенклатурных дел и документов Арбитражного суда РСО-Алания;

- организация работы по ведению учета дел и документов, поступающих в архив суда;

- инструктирование работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив;

- участие в экспертной оценке сроков хранения и ценности документов и обеспечение деятельности экспертной комиссии Арбитражного суда РСО-Алания и др.

Денежное содержание главного специалиста отдела делопроизводства устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

Специалист 1 разряда отдела государственной службы и кадров

- высшее или среднее  профессиональное (юридическое) образование, требования к стажу работы не предъявляются.

В основные обязанности главного специалиста отдела кадров и государственной службы входит:

- оформление и ведение трудовых книжек сотрудников суда;

- подготовка проектов приказов по личному составу, о предоставлении отпусков, по командировкам, по основной деятельности и распоряжений председателя суда;

- учет стажа работы судей и государственных гражданских служащих и подготовка соответствующих документов на установление надбавок к должностным окладам за выслугу лет и предоставления дополнительных отпусков;

- консультирование сотрудников суда по кадровым вопросам и вопросам прохождения государственной гражданской службы и др.

Денежное содержание ведущего специалиста отдела кадров и государственной устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

  

Старший специалист 3 разряда  отдела финансового и материально-технического обеспечения

 - высшее или среднее профессиональное образование (экономика или финансы), требования к стажу работы не предъявляются.

В основные обязанности старшего специалиста 3 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения  входит:

- составление и предоставление необходимых отчетов в установленные сроки в соответствующие органы;

- ведение бюджетного бухгалтерского учета по бухгалтерским программам «1С:Предприятие - Зарплата и кадры бюджетного учреждения»;

- обеспечение целевого расходования средств, соблюдение правильности оформления и своевременного представления авансовых отчетов подотчетным лицам и расчетов с поставщиками и подрядчиками.

- иные обязанности, предусмотренные должностным регламентом.

 - составление и согласование договоров, направленных на обеспечение деятельности суда, в частности, на оказание услуг, проведение текущего и капитального ремонта здания суда;

- ведение банковских операций посредством (с использованием) электронного документооборота;

- ведение учета бюджетных обязательств по расходам;

- составление отчетов, в том числе с использованием регистров учета на закрепленном участке работы.

- иные обязанности, предусмотренные должностным регламентом.

Денежное содержание главного специалиста финансового отдела устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

Старший специалист 3 разряда отдела судебной статистики правовой информатизации, связи и обобщения судебной практики

 - высшее или среднее профессиональное техническое образование, соответствующее направлению деятельности по специальности «Компьютерные науки», «Информационные технологии», «Промышленная электроника» и прочие, требования к стажу не предъявляются.

В основные обязанности старшего специалиста 3 разряда входит:

-  координирование и согласование видеоконференцсвязи с другими судами;

-  организация учета расходных материалов для принтеров и МФУ;

-  размещение на сайте суда информации по организационной деятельности;

-  размещение информации на внутреннем портале суда;

-  установка и настройка прикладного программного обеспечения на рабочие станции;

-  контроль за своевременным пополнением справочных правовых систем;

- контроль бесперебойной работы средств вычислительной техники, диагностирование и устранение  мелких неисправностей (общее понимание работы и знание основных компонентов ПК);

 - осуществление работы с базами данных АИС «Судопроизводство» и «Дело»;

-  обеспечение работы программных средств антивирусной защиты рабочих станций и серверов;

-  навык работы FineReader, MS Office 2003/2007/2010 (Word, Excel);

-  умение устанавливать и настраивать приложения, драйверы оборудования;

- общий контроль за работой локально-вычислительной сети суда и средств вычислительной техники

- помощь в организации работ по диагностике, тестированию и проведению не регламентированных работ средств вычислительной техники, локально-вычислительной сети

-

 

Денежное содержание старшего специалиста 3 разряда отдела судебной статистики правовой информатизации, связи и обобщения судебной практики устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

Гражданским служащим гарантируется предоставление условий прохождения гражданской службы, обеспечивающих исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом. Обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы (безопасные условия труда), а также соответствующие организационно-технические условия для исполнения гражданскими служащими своих должностных обязанностей (наличие помещения, оборудованного соответствующей мебелью, предоставление оргтехники, обеспечение канцелярскими принадлежностями и т.п.).

 Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации;

- автобиография;

- копия паспорта или заменяющего его документа (документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (включая приложение к диплому и аттестат о среднем образовании), стаж работы и квалификацию;

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение по форме 001-ГС/у (включая справки от нарколога и психоневролога);

- копию документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (заполняется в программном комплексе «СПРАВКА БК»);

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

 - фотографии 3 шт. размером 3х4 см. цветные матовые без уголка.

 Документы должны сдаваться в папке-скоросшивателе с обязательным приложением описи, согласно перечню представляемых документов. На титульном листе указываются: фамилия, имя, отчество и должность, на которую претендует гражданин.

 Документы принимаются: понедельник – четверг с 10.00 до 17.00 часов, в пятницу - с 10.00 до 15.00 часов по адресу: г. Владикавказ, пл.Свободы ,5 , отдел кадров и государственной службы (тел.: 50-53-13).

Документы принимаются в течение 21 дня со дня объявления о их приеме.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 15 мая 2017 года.

Место проведения конкурса: Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания, адрес: г. Владикавказ, пл. Свободы,5.

 Порядок проведения конкурса по формированию кадрового резерва должностей государственной гражданской службы

Конкурс по формированию кадрового резерва  должностей в аппарате суда проводится в два этапа.

На первом этапе, на основании приказа председателя суда на официальном сайте Арбитражного суда РСО-Алания в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также необходимая информация о конкурсе.

Прием и регистрация документов от претендентов на включение в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы в суде осуществляется секретарем конкурсной комиссии суда в отделе кадров и государственной службы. Одновременно секретарь проводит проверку полноты представляемых документов и соответствие их оформления предъявляемым требованиям.

По завершении первого этапа конкурса, председателем суда определятся дата, время и место проведения второго этапа конкурса, который состоит из двух стадий.

На первой стадии конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, проводит сравнительный анализ документов, представленных кандидатами на замещение должности, устанавливает соответствие кандидатов установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.

На второй стадии конкурса для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантную должность гражданской службы конкурсная комиссия применяет метод собеседования (посредством ответов на практические вопросы).

Кандидаты в обязательном порядке должны выполнить практическое задание для проверки компьютерной грамоты.

Оценка теоретических знаний и выполнения практического задания кандидатом производится отдельно по 5-балльной системе.

После оценки всех участников конкурса и подсчета, набранных ими баллов, конкурсная комиссия объявляет результаты конкурса.

Сервис временно не доступен